Осевые отверстия пальцев задней балки
Пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд должны иметь осевые отверстия. Осевые отверстия пальцев задней балки, точнее их диаметр, в паре пальцев разный. Это пригодиться при следующей замене пальцев. Если Вы думаете, что в дальнейшем, замена пальцев задней балки, Вам не грозит – наличие отверстий и их диаметр не имеет значения. Однако, будьте осторожны, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых отверстия отсутствуют вообще – это может говорить о том, что эти пальцы, прошли неправильную термическую обработку.
Дело в том, что неправильные «производители», пытаясь удешевить производственный процесс, заменяют цементацию обычной закалкой, которая не подходит для деталей, работающих в таких условиях. Для определения того какую термообработку прошла ось: цементацию или закалку; можно использовать внутренние отверстия – «пощупать» твердость внутренних слоев детали. Если отверстия отсутствуют, Вы не сможете отличить цементацию от закалки. Так кустарный «производитель» пытается скрыть отсутствие цементации, при этом объясняя это тем, что старается для вашего блага, делая пальцы более мощными и прочными. Дилетанты и вредители. Подробнее, статья про цементацию и закалку, способ определения цементации по ссылке.
Рекомендуем ознакомиться
- Масленки в рычаг задней балки
- Замена втулок задней балки автомобиля Peugeot. Руководство для самостоятельной установки.
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Инструкция по ремонту задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан
- Изготовление осей задней балки
- Pins, arbori, număr de axe spate fascicul de Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
Комментарии и отзывы покупателей