Масленка для задней балки
Игольчатые подшипники задней балки Пежо, Саманд или Ситроен обеспечивают устойчивость автомобиля и комфорт пассажиров во время движения.Смазка, применяемая в таких подшипниках защищает его от влаги и способствует снижению трения. Конструкция задней балки устроена таким образом, что проверить уровень смазки в подшипнике возможно только при полной разборке балки. Это является существенным минусом, ведь банальная проверка смазки потребует трат времени и денег на разборку и сборку балки. При этом, игнорировать данный вопрос нельзя, ведь если смазки в подшипнике нет, то его износ ускоряется многократно и ремонт не заставит себя долго ждать.
Ресурс подшипника составляет 80 тысяч километров и он подлежит замене. При установке нового подшипника, его необходимо смазывать. Но далеко не все автовладельцы готовы ждать пробега в 80 тысяч километров. Есть способ внедрения смазки без разбора балки. Для этого используют специальные масленки-штуцера.
Так как масленку устанавливают в труднодоступное место, подвергающееся воздействию вибраций и влаги, она должна быть изготовлена из нержавеющей стали или прошла антикоррозийную обработку. Так же следует обратить внимание на резьбу масленки. Запрессовываемые масленки использовать не стоит, так как их очень не просто заменять. Как правило, резьба масленки находится в диапазоне 6-10м с мелким шагом. Так же бывают конические 1/8″-1/4″. Коническая резьба предпочтительней, так как такую масленку гораздо проще выкрутить. Однако, нарезать коническую резьбу не так просто, для этого необходим навык. Перед установкой масленки следует провести антикоррозийную обработку резьбы.
Масленки бывают прямые и расположенные под углом 45 или 90 градусов. Прямая масленка имеет более простую конструкцию и канал. Через такую масленку гораздо проще подавать смазку. Непрямая масленка не так проста в эксплуатации, но при этом, занимает гораздо меньше места и порой только такую масленку можно использовать в труднодоступных местах.
Рекомендуем ознакомиться
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Торсионная подвеска
- Как заменить торсион задней балки Ситроен АХ
- Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
- Покупка отреставрированной задней балки б/у
- Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
- Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
- Покупка задней балки бывшей в употреблении
- Причины и последствия проблемы задней балки
Комментарии и отзывы покупателей