rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Размер втулки подшипника скольжения задней балки

посадочное место игольчатого подшипника

Если Вы хотите купить готовые втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд переходите по ссылке. В другом случае, учтите следующие моменты. Родной игольчатый подшипник, по внешнему диаметру А, запрессованный в рычаг, качается при помощи роликов–иголок по внутреннему диаметру В, по поверхности оси. Сила трения, возникающая, между поверхностью обоймы подшипника и посадочной поверхностью рычага, на много больше, чем сила трения, возникающая между поверхностью оси (пальца) и роликами подшипника. По этому, подшипник, вращается так как должен вращаться, смещаясь по внутреннему диаметру В. Для того, что бы втулка, установленная на место подшипника, вела себя должным образом – проворачивалась по внутреннему диаметру и не проворачиваясь по внешнему – необходимо, правильно задать натяг на внешнем диаметре А и зазор на внутреннем диаметре B, т.е., чтоб сила трения на диаметрах А была больше силы трения на диаметрах В.
При определении размеров втулки для задней балки, можно ориентировочно, использовать игольчатые подшипники задней балки, точнее, их размеры. Но, в точности, переносить размеры игольчатого подшипника, на размеры втулки скольжения, не правильно. Материалы подшипника и втулки отличаются, вероятно, что более мягкие втулки из капролона или бронзы будут создавать меньший натяг по диаметру А, после некоторого пробега. Определение диаметра В, по образцу игольчатого подшипника, затруднительно т.к. отсутствует внутренняя обойма и внутренним диаметром являются кромки роликов, имеющих некоторый люфт, который затрудняет точное измерение диаметра. По этому, внутренний диаметр втулки В, приходится вычислять исходя из диаметра оси, материала втулки и необходимого зазора.
Ответственность определения внутреннего диаметра В, заключается в том, что если допустить ошибку в сторону увеличения размера, то зазор между втулкой и осью (пальцем) задней балки будет чрезмерно велик. Появится люфт и биение, которое со временем, может еще больше увеличить зазор. Если допустить ошибку в сторону уменьшения размера, то зазор будет не достаточного размера, что приведет к усиленному трению и недостаточному скольжению. В том, случае если трение на диаметре В, будет чрезмерным, втулка может провернутся по диаметру А, постепенно разрушая посадочное место рычага задней балки. Таким образом, определяя размеры втулки, формирование размера внутреннего диаметра, это ответственное определение «золотой середины», гораздо более сложное, чем определение размера внешнего диаметра втулки.
подшипник скольжения задней балки

В статье по ссылке размеры осей пальцев задней балки, находится таблица, по которой можно сориентироваться в значениях натяга и зазора на диаметрах актуальных для пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

Длинна втулки, размер С, может быть больше чем аналогичный размер оригинального игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, ее длинна, может быть, ограничена размерами посадочного места в рычаге. Чем больше размер С, тем меньшую удельную нагрузку, будет испытывать подшипник скольжения, а значит его ресурс увеличится. Но при этом возрастают требования к правильному выбору диаметров А, В и точности их изготовления, т.к. увеличивается риск проскальзывания втулки по внешнему диаметру, в посадочном месте рычага. Кроме этого, чем больше размер С, тем жестче будет задняя подвеска автомобиля после ремонта.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科