Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
палец, ось игольчатых подшипников Ситроен ксара, Пежо 306, Лифан, Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.
оригинальные оси, пальцы имеют конус
Оригинальные оси этой балки имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку.
Пальцы китайского производства
Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки на этот миниатюрный подшипник, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы. Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше.
Если своевременно заменить игольчатый подшипник, то дорогостоящий ремонт можно избежать. Но если влага попала в узел рычага, появилась коррозия — предстоит замена игольчатого подшипника, а в худшем случае и палец рычага задней балки. На фото ниже виден узел рычага задней балки.
узел рычага задней балки
замена игольчатого подшипника
Далее после отсоединения рычага, можно видеть палец, ось задней балки, точнее ее состояние – коррозию и износ.
ось задней балки, коррозия и износ
Износ оси задней балки, наиболее ярко выражен на участке внешнего подшипника.
Выпрессовываем ось из рычага.
Выпрессовываем ось из рычага
рычаг, посадочное место подшипника
Далее на фотографиях балка с запрессованными игольчатыми подшипниками и пресс-масленками. Хорошо виден большой внешний подшипник.
балка с запрессованным игольчатым подшипником
внешний подшипник
пресс-масленка
Для этого процесса ремонта использовался инструмент и приспособления, которые имеются на фото ниже.
инструмент и приспособления
инструмент и приспособления2
Рекомендуем ознакомиться
- Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Цементация или закалка
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Масленки в рычаг задней балки
Комментарии и отзывы покупателей