rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan

Будет полезно, обратить внимание на некоторую особенность пальцев Citroen Xsara. Ремонт задней балки Ситроен Ксара, Пежо 306, Лифан, (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) и замена игольчатых подшипников в этих автомобилях аналогична. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.
Оригинальные пальцы задней балки Ситроен Ксара, Пежо 306, Лифан, имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку.
пальцы задней балки китайского производства

Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы. Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科