Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
Устанавливаем самосмазывающиеся бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара. Этот ремонт задней балки предполагает использование втулок из сплава CuSn5Pb20.
бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара
Принцип самосмазывания заключается в технологии изготовления втулок подшипников скольжения, в которые, при изготовлении, впрыскивается смазывающий материал. Таким образом, тело втулки, содержит необходимую смазку. Такие втулки использовались, в конструкциях автомобилей, в начале 80х годов, но в связи с тем, что они были дороже игольчатых подшипников, вышли из употребления.
Так выглядит место установки втулок, в котором, вообще, устанавливаются игольчатые подшипники.
место установки втулок
Я использую самые дорогие, на рынке бронзовые втулки, их твердость 80 кг/мм2.
износ пальца задней балки
Вот типичная картина износ рычага и палец задней балки. Левая сторона как правило сохраняется лучше. Это мы видели в двух ремонтируемых автомобилях. На фотографии хорошо видны следы игольчатого подшипника. Интересно, что износ имеется, только на верхней части пальца. Если выпрессовать из рычага палец и повернуть его на 180 °, то возможно, этот узел еще поработает некоторое время.
выпрессовать из рычага палец
При сравнении ширины изношенной части и втулки скольжения, видно, что втулка шире полосы износа и есть желание установить бронзовую втулку на старую ось. Установка игольчатого подшипника на старую ось менее оправдана, чем установка бронзовой втулки.
установка бронзовой втулкиследы игольчатого подшипника
Далее на фотографии инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок. Он поможет не повредить втулки при установке на ось и используется как направляющее. Верхний инструмент для внутреннего кольца.
инструмент для внутреннего кольца
инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок
Инструмент, используется, как показано на рисунке ниже. Важно, при монтаже, удалить все загрязнения с внутренней и внешней поверхностей втулки и нанести немного смазки на ось, для облегчения сборки узла.
направляющее
Описание этой технологии можно рассматривать как ремонт задней балки Пежо 306, Ситроен Ксара на фотографии ниже можете видеть оси, пальцы Peugeot 306, Citroen Xsara. На фотогрыфии не очень хорошо видно, что эти пальцы имеют разные посадочные размеры и конусную форму.
пальцы Citroen Xsaraоси Пежо 306
Далее, они же после запрессовки в рычаг. Пальцы, оси Пежо 306, Ситроен Ксара в сборе с рычагом задней балки.
после запрессовки в рычагв сборе с рычагом задней балки
Далее они же в сборе с втулками. Обратите внимание, на то, что втулки имеют тонкую стенку и достаточно мягкий материал, для того, что бы их не повредить при монтаже, лучше использовать специальный инструмент, который был указан выше.
в сборе с втулками
Рекомендуем ознакомиться
- Pins, arbori, număr de axe spate fascicul de Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Smeigtukai, velenai, ašys galinė pakaba Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Торсионная подвеска
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Инструкция по ремонту задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Ремонт торсированной подвески
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Покупка задней балки бывшей в употреблении
Комментарии и отзывы покупателей