rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan

Стоит взглянуть на особенности детали «пальцы» Citroen Xsara. Если необходимо выполнение ремонтных работ на балке сзади Citroen Xsara, Лифана или Peugeot 306 и нужно заменить игольчатые подшипники в данных моделей автомобилей важно знать, что эти операции проводятся идентично друг другу. Модель данного вида снабжена пальцем, осью игольчатого вида подшипников и подшипника внутри. Задняя балка с таким пальцем в автомобиле Lifan, Ситроен Ксара, Peugeot 306, в сравнении с аналогичной конструкцией другого рода моделей, имеющих французике корни, обладает большими размерами, снабжена сложной конструкцией, а также имеет большую, высокую цену.

Задняя балка Ситроена Ксара, Peugeot 306 и Лифана имеет оригинальный палец плавного, конусного перехода от большого к малому диаметру, точнее сказать, это палец и есть конусный. Китайские мастера производят данное изделие в виде цилиндра, для перехода к диаметру поменьше подшипника внутри используется грубая ступенька.

Оригинальная конусная форма пальцев имеет плавно уменьшающийся диаметр, меньший показатель веса в месте положения меньшего подшипника и исключает возможность создания ненужной нагрузочной силы, что кардинально отличается от других неоригинальных цилиндрических вариаций формы пальцев автомобилей Citroen Xsara, Peugeot 306, Lifan. Данные преимущества не обладают особым влиянием на работу автомобиля в случае небольшого количества оборотов, а также среднего пробега. Однако, приходящий момент износа подшипников или в случае возникновения такого момента, как люфт, самое малое изменение в весе сможет дать возможность усиления разбалансировки, создавая при этом более чувствительный показатель люфта. При рассмотрении данного примера, стоит указать на то, что в этом варианте происходит ускоренный процесс износа пальцев Ситроена Ксара, Пежо 306, Лифана. Помимо вышеуказанных факторов воздействия на изделие, грубая ступенька в китайской модели может мешать свободе прохождения смазочного материала, двигающийся в сторону внешнего подшипника от внутреннего аналога, может произвести заслон для смазки одного торца подшипника маленького размера. Поэтому нужно учитывать всевозможные негативные влияния и возможности, вызывающие больший износ изделия, при выборе необходимой формы детали для вышеуказанных автомобилей. Можно сделать вывод, что использование конусных осей на балке увеличивает ее ресурс.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科