Причины и последствия проблемы задней балки
Причина проблем задней балки Пежо, Ситроен, Саманд — чрезмерный пробег игольчатого подшипника или попадание влаги в узел рычага. Возникшая коррозия и ржавчина, выступая как абразив, ускоряет износ роликов, вращаясь между ними.
В отличие от других подшипников, игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, не выдают себя характерным «воем» при износе т.к. вращаются с мизерной скоростью и в небольшом диапазоне. Несмотря на скромные нагрузки, игольчатые подшипники задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan, выходят из строя и при этом их ролики-иголки, не имея внутренней обоймы, при разрушенном сепараторе, могут высыпаться из рабочей зоны, «збиться в кучу» и т.д. Происходит это от чрезмерного пробега или при попадании влаги в узел и образовании коррозии, ржавчины, которая как абразив, вращаясь между роликами, ускоряет их износ.
ось задней балки Пежо, Ситроен
Проблема задней балки появляется незаметно и постепенно. В лучшем случае — Вам посчастливилось вовремя обнаружить поломку или исходя из пробега, заменить игольчатый подшипник – восстановление задней балки Вам не грозит.
Обычно, отказ подшипника, проходит не заметно для водителя и он продолжает эксплуатировать машину, не подозревая о том, что у него проблема задней балки. В этой ситуации рассыпавшийся подшипник начинает стирать палец задней балки (вал, ось). К этому времени сальник игольчатого подшипника уже приходит в негодность и пропускает воду, которая провоцирует коррозию, ржавчину и ускоренный износ вала. В худшем случае — кроме замены подшипника, требуется покупка пальцев и замена пальцев.
Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.
С конструкцией узла: игольчатый подшипник, ось (палец, вал), рычаг (балансир, маятник) Вы можете ознакомится подробнее на странице Проявление проблемы и конструктивные особенности узла
рычаг задней балки
Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага.
Рассыпавшийся подшипник в первую очередь «убивает» поверхность пальца, который не защищен обоймой, внешняя обойма подшипника некоторое время предохраняет посадочное место рычага от абразивного истирания. При продолжительной эксплуатации на рассыпавшемся подшипнике внешняя обойма может провернуться или разрушится, при этом повреждая поверхность и геометрию посадочного места, т.е. придется ремонтировать рычаг задней балки. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
Последствия поломки игольчатого подшипника – требующая замены, ось задней балки и износ рычага задней балки, который подлежит ремонту при небольшом повреждении.
Замена пальцев и реставрация рычага задней балки процедуры сложные, и для замены пальцев необходим демонтаж всей балки. Для того, что бы отремонтировать рычаги, заднюю балку снимать не нужно.
Рекомендуем ознакомиться
- Цементация или закалка
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Инструкция по ремонту задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Масленки в рычаг задней балки
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
- Срочные меры по ремонту задней балки
Комментарии и отзывы покупателей