Замена втулок задней балки автомобиля Peugeot. Руководство для самостоятельной установки.
Предлагаем ознакомиться с действиями выполняемыми для ремонта задней балки автомобиля Peugeot 206 c установкой новых втулок из капролона.
Задняя подвеска этой модели полузависимая с торсионами. Если своевременно выполнять техническое обслуживание согласно регламенту, то она прослужит долго, но есть элементы конструкции которые требуют к себе повышенного внимания. В первую очередь это подшипники рычагов. Этот нагруженный узел конструкции задней балки чувствителен к внешним воздействиям, особенно если работает «насухую» без смазки или сильно загрязнен. Песок, глина и соленая вода приводят к преждевременному старению игольчатых подшипников, вслед за которыми начинают выходить из строя пальцы балки.
Внешне проблемы с задней балкой проявляются в виде стука и грохота задних колес и в конечном итоге можно заметить, что колеса отклонились по вертикали и скоро начнут цеплять кузов. По статистике, первыми изнашиваются подшипники по правому борту машины, так как эта сторона чаще оказывается в контакте с неровностями обочины и подвергается большим нагрузкам. Подшипники и пальцы левой стороны могут при этом не иметь признаков сильного износа.
За ремонт задней балки в официальном сервис центре придется выложить приличную сумму денег, а это далеко не каждому по карману. Многие предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно, в том числе выполнять ремонт задней балки.
Следуя приведенной инструкции можно сэкономить существенно.
Основные инструменты и запчасти необходимые для ремонта:
-капролоновые втулки (по две на каждую сторону);
-тавотницы (пара);
-сальники (пара);
-набор ключей;
-кувалда;
-выколотка из мягкого металла (бронзы);
-консистентная смазка для подшипников.
Процесс ремонта:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник;
- Не отрывая колес от земли срываем ступичные гайки задней балки;
- Поднимаем машину, вывесив заднюю балку;
- Снимаем колеса и скручиваем полностью ступичные гайки с шайбами;
- Отпускаем стояночный тормоз и снимаем тросик с механизма;
- Отсоединяем трубу глушителя;
- Отсоединяем аккуратно регулятор тормозных усилий от балки;
- Снимаем тормозные трубки;
- Убедившись, что на балке нет более навесных узлов откручиваем болты ее крепления к кузову автомобиля, при этом следует установить под балку опору во избежание ее падения;
- Снимаем стабилизатор;
- С помощью выколотки и кувалды выбиваем торсионы;
- Извлекаем подшипники и очищаем их посадочные места;
- Извлекаем старые втулки и запрессовываем новые;
- Врезаем тавотницы у подшипниковый узел для удобства дальнейшего обслуживания;
- Производим сборку балки в обратной последовательности.
Самостоятельный ремонт задней балки это ощутимая экономия средств вашего бюджета.
Рекомендуем ознакомиться
- Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Рычаг задней балки - проблемы и конструкция узла
- Практическое руководство для самостоятельных ремонтных работ по обновлению задней балки Peugeot методом сборки втулок отечественного производителя.
- Игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Втулка задней балки
- Торсионная подвеска
- Проблема, конструкция и ремонт задней балки
Комментарии и отзывы покупателей