rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Практическое руководство для самостоятельных ремонтных работ по обновлению задней балки Peugeot методом сборки втулок отечественного производителя.

                Статья поможет отремонтировать заднюю балку Peugeot 206 с использованием российских капролоновых втулок. В моделях серии 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, конструкция не предполагает наличие сальника, вместо него применяется втулка наружного стандарта. Полузависимая – торсионная подвеска, встроенная в данных сериях авто — самая долгосрочная в эксплуатации. Но основным ее недостатком является узловое строение рычагов. Износ которых влечет за собой повреждения игольчатых подшипников, тянущих за собой разрушение балочных пальцев. Все это случается по причине недостаточного количества смазывающего средства или при попадании внутрь жидкости. Определить начало проблемы можно по ударам в задней части машины, после чего постепенно появиться вертикальный уклон колес, задевающий днище. Разрушение правых подшипников, происходящее по вине некачественных дорог, обычно берут весь удар на себя, потому как левая сторона остается фактически неповрежденной. Профессиональный ремонт всей подвески или ее полная замена имеют довольно завышенную стоимость, но сам процесс не представляет особой сложности. Поэтому любой автолюбитель сможет восстановить функционирование своего железного коня самостоятельно.

Необходимый материал:

  • 4 новые втулки, 2 сальника и2 тавотницы;
    • Гаечные ключи в полном комплекте и разнообразные отвертки;
    • Молот;
    • Выколотка, желательно из бронзы;
    • Брус из дерева;
    • Болт М8X1.25 и разно — диаметральные шайбы;
    • Метчики для нарезания резьбы (желательно в комплекте);
    • WD-40;
    • Железная щетка, наждак (для зачистки поверхностей);
    • Растворитель (керосин), ветошь;
    • Смазка для подшипников и смазка для болтов и шлиц.

Поэтапная инструкция для проведения ремонта своими руками.

  1. Открутить болты и гайки с колесной основы.
  2. Поднять машину домкратом и отсоединить колеса.
  3. Снять шайбы, и освободить трос ручного тормоза.
  4. Изъять глушитель.
  5. Отсоединенный регулятор давления тоже подвесить.
  6. Снять тормозные трубки.
  7. На освободившейся балке вывернуть болты крепления. Предупредить падение детали.
  8. Изъять стабилизатор.
  9. Откручивая торсионные болты, наметить места для последующей верной сборки.
  10. Ударяя молотом по торсионам, освободить их.
  11. Извлечь поврежденные подшипники и очистить участки от грязи.
  12. Обезжирить все рычаговые пальца и полости растворителем или керосином.
  13. Для экономии смазочных материалов полости можно заполнить монтажной пеной, после чего вставить втулки.
  14. Установить тавотницу.
  15. Вернуть торсионы и рычаги, зафиксировав их болтами.
  16. Восстановить сальники и стабилизатор.
  17. Смазать узлы и присоединить назад балку.
  18. Прокачать тормозную жидкость, регулируя ручной тормоз.
  19. Вернуть машину на землю, не забыв закрепить колеса.



coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科