Масленки в рычаг задней балки
Владельцам автомобилей марки Пежо, Ситроен, Саманд известна проблема, которая означает малый ресурс и дорогостоящий ремонт задней балки. Врезанные пресс масленки в рычаг задней балки могут снизить риск поломки .
масленка задней балки Пежо Ситроен Саманд
Проблема задней балки концентрируется в узле: рычаг, палец (ось), игольчатый подшипник. Задняя балка Пежо, Ситроен, Саманд имеет два таких узла, правый и левый. Каждый узел включает один палец, (другое название — ось задней балки), два игольчатых подшипника (внутренний и внешний), рычаг (иногда называемый балансир), подробнее о проблеме на странице Рычаг задней балки: проблемы и конструкция узла.
Одним из условий правильной эксплуатации, любого подшипника, является наличие смазки, которая снижает трение и защищает от влаги. Для игольчатого подшипника задней балки, трудность этого условия заключается в том, что проверить наличие смазки или заполнить смазкой игольчатый подшипник, без разборки всего узла, невозможно.
Игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен, Саманд стараются заменить после пробега 80 000 км, при этом, новый подшипник набивается смазкой, которая должна проработать, следующие 80 000 км. Однако, учитывая ответственность этого узла, появляется желание сделать ревизию подшипника и смазки, но т.к. разбирать узел, для того, что бы убедится в присутствии смазки не практично, то есть смысл, изыскать возможность внедрения смазки, без разборки узла, через специальные штуцера – масленки, тавотницы.
установка масленки в рычаг задней балки
Статья Обзор масленок поможет Вам самостоятельно сформировать представление об этих деталях и лично сориентироваться в выборе масленки. Учитывая условия эксплуатации и расположение, врезанные масленки в рычаг задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, должна обладать определенными качествами. Важно, что б масленка, врезанная в балку, имела антикоррозийное покрытие или была бы полностью изготовлена из нержавеющей стали. Если Вам, когда-нибудь приходилось выкручивать старые масленки, то быть может, Вы решите использовать масленку из нержавеющей стали. Пресс-масленки из нержавеющей стали предлагаются зарубежными производителями.
прямая и угловая масленка под запрессовку
Для того, что б правильно выбрать пресс-масленку, обратите внимание на ее резьбу. Некоторые пресс-масленки не имеют резьбы и предназначены для запрессовывания. Такую масленку очень трудно заменить и нет причин использовать их в задней балке. Основная масса масленок предполагает резьбовую посадку. Резьба может быть коническая или обычная (прямая, цилиндрическая). Большинство отечественных и импортных масленок имеют резьбу в диапазоне м6-м10 с мелким шагом или коническую 1/8”-1/4”. Масленки с конической резьбой легче поддаются выкручиванию. Но нарезка конической резьбы требует опыта. Вкручивая масленку, не забудьте обработать резьбу антикоррозийным средством Мосплин АВП, которое сохранит резьбовое соединение от процессов коррозии, закисания и спекания.
прямая и угловая резьбовая масленка
Существуют прямые масленки и расположенные под углом 45°, 90°. С одной стороны непрямая масленка позволяет ее использовать в труднодоступных местах, там где невозможно развернуться с маслошприцем. Однако не стоит злоупотреблять непрямыми масленками, если есть возможность поставить прямую масленку. Непрямые пресс-масленки имеют два недостатка:
Непрямой канал подачи смазочного материала и как следствие затрудненный впрыск и излишнее сопротивление для маслошприца.
При впрыске, пользователь должен сильно прижимать шприц к масленке. В случае с прямой пресс-масленкой, направление Вашего давления будет прижимать масленку к балке. Это предоставит Вам жесткий упор и позволит «хорошенько приложиться». В случае с непрямой пресс-масленкой, направление давления будет проходить по касательной к поверхности балки и не позволит рационально распределить усилие. При этом, сила действующая на масленку, не будет прижимать ее к поверхности балки, а будет стремиться сорвать масленку, сдвинуть по поверхности балки, вдоль усилия направленного по касательной.
Подача смазочного материала осуществляется при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ-630-1.
Существует вопрос: надо ли в рычаг задней балки сверлить дополнительное отверстие, для стравливания воздуха, при наполнении смазкой? В стандартной ситуации, воздух будет стравливаться через сальник игольчатого подшипника (внешнего). Но при установке дополнительной прокладки, для защиты сальника, как описано на странице Проблема задней балки, Защита сальника игольчатого подшипника, выход воздуха, в некоторой степени, будет затруднен. Возможно, что необходимость отверстия для стравливания воздуха будет зависеть от исправности шприца. Неисправный шприц или недостаток опыта может быть причиной того, что сальник не будет стравливать воздух.
Рекомендуем ознакомиться
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремонт задней подвески Пежо.
- Игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Положение звездочки, шлицевое соединение торсионов и регулировка высоты шасси смещением зубьев торсиона
- Рычаг задней балки - проблемы и конструкция узла
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Smeigtukai, velenai, ašys aizmugurējā piekare Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
Комментарии и отзывы покупателей