Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
Перед тем как снять рычаг задней балки Ситроен Пежо, необходимо вынуть ступицы задних колес. Для демонтажа и монтажа потребуется специальное приспособление. Это своего рода кронштейн в форме прутка, который устанавливается вместо амортизатора. Это приспособление должно быть установлено на такую же самую длину, какую имеет амортизатор.
На рис. 1 показано такое приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.
Ослабьте гайки колес, поднимите заднюю часть автомобиля и подставьте под боковые края кузова подставки, как это показано на рис. 2. Снимите колесо.
Снизу автомобиля отцепите пружину от регулятора давления тормозов и снимите болт гидравлической тормозной подводки.
Отсоедините трос ручного тормоза от уравнительного тормозного рычага и от заднего тормоза.
Отвинтите от рычага четыре болта Тогх. крепящие щит тормоза и снимите весь тормоз.
Отвинтите амортизатор и на его месте установите показанное на рис. 1 специальное приспособление. Предварительно надо установить приспособление точно на такую же самую длину, что и амортизатор. Место его установки показано на рис. 3. Задачей специального приспособления, является удерживание рычага в первоначальном положении.
Вывинтите болт Тогх из середины торсиона и снимите шайбу. Вывинтите нижний болт специального приспособления и выньте рычаг.
Перед тем как устанавливать рычаг, проверьте обе стороны стальной тарелки. Они должны быть чистыми и неповрежденными. На поверхностях контакта рычага не может быть раковин или повреждений. Во время сборки можно пользоваться рис. 4.
Установите стальную тарелку с новым уплотнительным кольцом (1). Предварительно уплотнительная кромка сальника должна быть смазана универсальной смазкой. Также необходимо смазать игольчатый подшипник.
Установите специальное приспособление, показанный на рис. 3 на рычаг балки, не изменяя его длины и одновременно оденьте рычаг на трубу задней оси и торсион. Прижмите рычаг до упора и заложите шайбу (2, рис. 4) и болт (З). ввинтив его с наружной стороны рычага в торсион. Медленно затяните болт для того чтобы установить сальник в соответствующее положение, моментом не большим, чем 20 Нм. Теперь необходимо измерить расстояние от стальной тарелки до кольца. Это расстояние должно составлять точно 23 мм. Способ, проведения этого измерения, показан на рис. 4. Если этот размер не соответствует требуемому, необходимо прижать сальник при помощи отвертки.
Привинтите к рычагу щит тормоза, затянув четыре крепежных болта моментом 35 Нм. Теперь можно установить ступицу заднего.
Ввинтите болт крепящий тормозную подводку и затяните его моментом 20 Нм.
Зацепите пружину за регулятор давления тормозов.
Подсоедините тросик ручного тормоза и отрегулируйте тормоз
Удалите специальное приспособление и установите амортизатор. Крепление амортизатора затягивается по определенной схеме. Следует познакомиться с инструкцией Замена амортизаторов. Во время затяжки автомобиль должен стоять колесами на земле.
Рекомендуем ознакомиться
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Качество поверхности осей задней балки
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Рычаг задней балки - проблемы и конструкция узла
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Инструкция по ремонту рычагов задней балки
- Rear beam pins, shafts, axles for Citroen, Peugeot
Комментарии и отзывы покупателей