Защита сальника игольчатого подшипника
В большинстве случаев, проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд начинается с того, что в узел: рычаг, палец (ось), игольчатый подшипник — попадает вода, подробнее о проблеме этого узла, на странице Проблемы и конструкция узла: рычаг задней балки. Качественный палец и подшипник имеют твердость 60-65 HRC и успешно противостоят механическим нагрузкам, но твердость не может защитить от химического процесса коррозии.
Очень похожая ситуация — специалисты в области подвески автомобиля знают, что шаровая опора может служить долго, если не поврежден пыльник. В случае повреждения пыльника, ресурс шаровой опоры резко уменьшается.
Как ресурс шаровой опоры зависит от состояния пыльника, так ресурс задней балки зависит от влагозащищенности узла.
игольчатые подшипники задней балки Пежо Ситроен Саманд
Рассматривая игольчатые подшипники задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, можно увидеть, что подшипник, который устанавливается ближе к краю, имеет закрытый торец. Другой подшипник, который устанавливается ближе к центру, имеет сальник. Оба подшипника имеют конструкцию, способную предотвратить попадание воды в рассматриваемый узел и при сборе узла, образуется замкнутая система.
защита узла рычага задней балки от влаги
Не смотря, на закрытую конструкцию, вода попадает в середину узла и желательны любые мероприятия, способные этому препятствовать. Самым эффективным мероприятием, против любой проблемы, является устранение причины возникновения неприятности, ее источника.
Возможно, предположить, что сальник внутреннего игольчатого подшипника задней балки, является узким местом, выходит из строя и начинает пропускать воду. Причиной такого предположения, может являться, достаточно низкое расположение подшипника и не защищенность сальника от постоянного воздействия пыли, воды, соли, разности температур. Вероятно, что для оригинальных подшипников, которые эксплуатируются по оригинальным европейским дорогам, такая работа не страшна, но подшипники, продающиеся и эксплуатирующиеся в СНГ – имеют другую историю и другие условия.
Одним из вариантов, может быть, дополнительная защита со стороны сальника внутреннего игольчатого подшипника. Если, вырезать из войлока прокладку в виде шайбы, пропитать ее смазкой и установить со стороны сальника, возможно, такая прокладка будет предохранять сальник и игольчатый подшипник — проблема задней балки, точнее, ее вероятность и возможная причина, будет снижена.
войлочная шайба сальника игольчатого подшипника
Что бы это мероприятие имело максимальную эффективность, нужно тщательно подобрать размеры войлочной прокладки, не допуская ее люфт и смещение и герметик. Прокладка должна плотно прилегать к поверхностям, ее толщина должна заполнить зазор между подшипником и кронштейном балки, при этом толщина прокладки не должна оказаться чрезмерной, что бы не оказывать сильного давления на сальник. В качестве герметика, можно использовать солидол, или специальное средство — мосплин АВП — это мастика герметик, защита от коррозии, применяется там где шлицевые, шпоночные, резьбовые соединения подвержены закисанию, спеканию в следствии процессов коррозии, например, шлицевое соединение торсионов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан и др. Не смотря на то, что мосплин разработан, специально для различных соединений, он будет надежно защищать любые поверхности от воздействия влаги и СОЛИ.
Рекомендуем ознакомиться
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Инструкция по ремонту рычагов задней балки
- Ремонт задней балки
- Рычаг задней балки - проблемы и конструкция узла
- Замена задней балки Ситроен АХ
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Снятие стабилизатора задней балки Пежо 206
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Цементация или закалка
- Ремонт торсированной подвески
Комментарии и отзывы покупателей