rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Замена задней балки Ситроен АХ

1 (2)

Замена задней балки
Задняя балка в сборе может быть снята целиком, если предусматриваются ремонт задней балки, работы в более широком объеме. Например, замена рычагов, торсионных рессор и т.п.
Снимите заднее кресло.
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставках так, чтобы расстояние между полом и ограничителем составляло 60 см.
Отвинтите соединительные гайки обеих тормозных трубок, соединенных с регулятором давления тормозов и вытяните их. Наконечники соединителей заткните соответствующим способом, для того чтобы избежать попадания в них загрязнений.
Отсоедините крепление выхлопной трубы к коллектору и снимите обойму, соединяющую выхлопную трубу с глушителем. Выньте трубу.
Под среднюю часть задней оси подставьте домкрат на роликах, как показано на рис. 1 и поддомкратьте ее. Отвинтите четыре болта, крепящие ось к кузову. Следует обратить внимание на размещение прижимных шайб с обеих сторон крепления оси, так как они размещены не одинаково (две шайбы с одной стороны, одна с другой).
Медленно опускайте ось на домкрате до тех пор пока ее можно будет выдвинуть на колесах назад.
Теперь на снятой оси можно выполнять дальнейшие работы по разборке, а именно заменять торсионы, стабилизатор наклонов и т.д.

2 (2)

Задняя балка устанавливается следующим образом
Собранную заднюю ось поместите под автомобиль, подставьте под нее домкрат на роликах в месте показанном на рис. 1 и поднимите ось на столько, чтобы показанные на рис. точки крепления (1) и (2) коснулись кузова.
Вставьте в обоих точках крепления (1 и 2, рис. 1) две прижимные шайбы (1 и 2, рис. 2) и с каждой стороны вставьте снизу по два болта. Пока не затягивайте болты окончательно.
Затем поднимите заднюю ось так. чтобы две точки крепления (3 и 4. рис. 1) соприкоснулись с кузовом установите прижимные шайбы (4, рис.2). Ввинтите снизу болты (5).
Болты (3 и 5. Рис. 2). Затяните в несколько этапов до достижения момента 55 Нм.
Подсоедините обе тормозные трубки к регулятору давления тормозов, ввинтите соединительные гайки и затяните их осторожно моментом 13 Нм. Так как этого нельзя сделать при помощи динамометрического ключа, момент затяжки придется определять приблизительно.
Установите новое сальник между выхлопной трубой и коллектором и подсоедините выхлопную трубу. Болты и гайки затяните моментом 30 Нм. Закрепите зажимной хомут к выхлопной трубе и глушителю, затянув болты и гайки моментом 12 Нм.
Подсоедините тросик ручного тормоза и прокачайте тормозную систему.
После установки узла задней оси измерьте высоту шасси в задней части.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科