rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки

На этом сайте существуют разделы (смотрите группы меню в левой колонке), в которых информация сгруппирована определенным образом:
Реставрация задней балки — раздел с материалами, описывающими, непосредственно, ремонт задней балки.
Отдельные статьи относятся к самой задней балке и ее определенным узлам и деталям – рычаг задней балки, пальцы задней балки. Рассматриваются причины и процессы, приводящие к износу и поломкам. Обозначен способ, который поможет избежать дорогостоящего ремонта, в неудобное для Вас время и позволит оттянуть реставрацию балки до более подходящего момента. Описываются процессы ремонта и реставрации.
Важно при реставрации – раздел, освещающий распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта задней балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки.
Продливаем балке жизнь – раздел с информацией, которая касается технологий увеличивающих ресурс и снижающих вероятность поломок задней балки.
Вам в помощь – раздел материалов с практическими примерами ремонта задней балки, а так же различные статьи по теме.
В итоге – раздел с информацией о том, где купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA.
ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников.
В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, 206, 405, Citroen Berlingo, Xara, Samand не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности пальца (эту деталь называют по-разному, далее по тексту: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге.
Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.
Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд состоит из различных этапов, одним из которых, является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников.
Не смотря на то, что задняя балка Пежо 206 или 405 на много проще и встречается гораздо чаще, чем задняя балка Ситроен Ксара. Тем не менее, купить пальцы задней балки не просто, они присутствуют не во всех магазинах. Станция технического обслуживания, обычно, не имеет их в наличии, т.к. пытается продать и установить новую заднюю балку.
Среди продающихся пальцев (осей) задней балки, часто встречаются подделки. На странице стандартный палец рассказано о некоторых технических и конструктивных моментах, на которые нужно обратить внимание, если Вы собираетесь купить ось задней балки. Эта статья, поможет Вам купить качественный палец.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科