Задняя балка Lifan, Samand, SMA
В последнее время, торсионная подвеска, аналогичная той, которая устанавливается в автомобилях концерна PSA (Peugeot, Citroen) успешно применяется в китайских автомобилях. Например, торсионная балка моделей Peugeot 306, Citroen Xsara, Citroen ZX без изменений перекочевала в задняя балка SMA (Китай) и Lifan (Китай). Известный Samand (Иран) имеет подвеску (как и большинство узлов и деталей) легендарного Peugeot 405.
Задняя балка Lifan, Samand, SMA, Peugeot, Citroen имеет поперечно расположенные торсионы и в описаниях автомобилей позиционируется как полунезависимая торсионная подвеска заднего моста.
Владельцы вышеупомянутых марок автомобилей отметили преимущества такой конструкции: отличная управляемость, уверенное прохождение поворотов. Такие качества автомобиль имеет, благодаря тому, что торсионная балка хорошо сопротивляется продольным и боковым силам, которые, обычно, действуют на подвеску.
Кроме ходовых качеств, эти модели выделяются просторным задним сиденьем и вместительным багажником. Это достигается за счет компактности торсионной балки. По таким показателям модели Peugeot 405, 306, Citroen Xsara, Samand, Lifan, SMA не уступают более дорогим моделям.
Однако, не только преимущества торсионной подвески были унаследованы приемниками этой конструкции: Samand, Lifan, SMA. В полной мере, проявляется и болезнь задней балки.
Рекомендуем ознакомиться
- Инструкция по ремонту рычагов задней балки
- Масленка для задней балки
- Проблема, конструкция и ремонт задней балки
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
- Замена задней балки Ситроен АХ
- Ремонтные втулки из капролона
Комментарии и отзывы покупателей