Ремонт задней балки
Владельцы таких моделей как «Пежо 206», «Пежо Партер», «Ситроен Берлинго», «Саманд» и «Ксара» рано или поздно сталкиваются с нуждой произвести ремонт задней балки на своем автомобиле.
Необходимость в починке данного элемента машины возникает после пробега в 50–90 тысяч километров. То, как долго авто может обходиться без ремонта, зависит от качества дорожного покрытия и прочности подвески. Если проигнорировать потребность в техническом вмешательстве, то в один «прекрасный» день можно заскочить в яму и оставить там колесо.
Причины поломки
Ремонт задней балки «Пежо» и других автомобилей, указанных в списке, требуется по такой причине: рычаги задней балки оборудованы игольчатыми подшипниками. Эти элементы конструкции смазаны недостаточно сильно, но это еще полбеды. Куда печальнее то, что палец задней балки не имеет протектора и на него попадает грязь и вода, коих на российских трассах предостаточно.
Как следствие, задняя подвеска начинает проседать. Причем одни автомобили оборудованы более слабым подвесом, чем другие. Так, ремонт задней балки «Пежо 206» нужно делать после пробега в 50–60 тысяч километров, в то время как остальные машины могут обойтись без технического вмешательства дольше – 70–90 тысяч километров.
Если вовремя не ликвидировать причину перегрузки подвеса, то со временем вал задней балки «сотрет» рычаги крепления и разрушит подшипники.
«Симптомы»
Если при переезде «лежачих полицейских» и ям слышны удары, скрипы и скрежет со стороны заднего подвеса, значит пришло время отдавать машину на техосмотр. Впрочем, лучше не дожидаться появления «симптомов»: если своевременно произвести ремонт задней балки, то можно обойтись простой заменой подшипников, в противном же случае понадобится менять еще и палец задней балки.
Где можно приобрести запчасти для задней балки?
Чтобы произвести ремонт задней балки «Партнера» или «Ситроена», вам понадобятся новые подшипники. Причем этих деталей, как правило, нет в сервисах техобслуживания, так как им выгоднее попросту поставить новую балку. Найти требующиеся запчасти можно на прилавках магазинов автозапчастей.
Для ремонта задней балки «Партнера» рекомендуется использовать запчасти, изготавливающиеся на заводе производителя. Убедиться в подлинности деталей можно посредство специальной размерной таблицы, которую можно найти на просторах интернета.
Рекомендуем ознакомиться
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Масленка для задней балки
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
- Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки
- Smeigtukai, velenai, ašys aizmugurējā piekare Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Ремонт рычага задней балки Пежо, Ситроен, Саманд
Комментарии и отзывы покупателей