Втулки задней балки
Чтобы продлить срок службы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд используются бронзовая или капролоновая втулка. Та же ось балки не сможет нормально функционировать с изношенным игольчатым подшипником. Именно данный элемент чаще всего выходит из строя, даже продукция от оригинального производителя нуждается в замене уже через 50 000 км.
Вместо этого подшипника и стараются установить более качественную деталь, которая должна прослужить значительно дольше. Подшипник имеет специфическую форму, устанавливается на внешней оси и ближе к центру. Трудно найти замену, да так, чтобы не изменились составляющие узла, сохранились характеристики подвески. Однако, альтернатива все же существует и это втулка скольжения. Многие владельцы Пежо, Ситроен, Саманд эксплуатируют деталь в качестве подшипников скольжения. Его же можно встретить не только на авто, но и различной технике, где элемент создается из специальных материалов.
Чтобы изготовить рабочую и долговечную втулку необходимо подобрать качественный материал и точно определиться с размером. С одной стороны это не так сложно, но на практике оказывается весьма трудоемким делом.
На выбор представлено множество вариантов и материалов. Более выгодный коэффициент трения все же у капролоновой втулки задней балки. И это притом, что бронза выделяет незначительную твердость.
Каждый владелец, который уже установил рычаг задней балки вместо игольчатого подшипника, уже ощутил на себе все преимущества данного решения, рассмотрим основные из них.
Главные плюсы
1. Устойчивость втулки задней балки из капролона и бронзы к повышенным показателям влаги;
2. Даже в случаи постепенно разрушения, они не несут такого вреда задней балки, как первоначальные детали;
3. В случаи отсутствия возможности замены пальцев оси задней балки, всегда можно задействовать данный элемент.
Однако, параллельно с положительными моментами всегда существуют и негативные составляющие:
— обладают более низким коэффициентам трения;
— не настолько твердые, как изначальные детали;
— жесткость подвески с установкой втулки повышается;
— в поисках удешевления производства изделия, может быть выбран не качественный материал. Соответственно риск подделки втулки значительно возрастает.
Втулки в качестве временной замены игольчатому подшипнику – решение, которое позволит предупредить серьезные проблемы и затраты на ремонт.
Рекомендуем ознакомиться
- Как заменить стабилизатор задний балки Ситроен
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- WD-40 или DD6825 – кто победит?
- Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
- Цементация или закалка
- Масленки в рычаг задней балки
- Причины и последствия проблемы задней балки
- Размер втулки подшипника скольжения задней балки
- Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
Комментарии и отзывы покупателей