rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Цементация осей задней балки

Пальцы, валы, оси задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan имеют специфические особенности, они заключаются в том, что поверхность вала имеет твердость 58 HRC — 63 HRC по шкале Роквелла, при этом середина вала имеет обычную твердость, благодаря чему, он остается пластичным. Эти свойства детали достигаются благодаря определенной термической обработке – цементация осей задней балки, которая, насыщая углеродом только поверхность детали, делает ее твердой, в данном случае глубина цементации 1 мм — 1,5 мм. Цементация очень продолжительный и энергоемкий процесс, тонкости этой технологии известны не многим работникам термических участков. Для качественной цементации необходима специальная марка стали, например серия ХН: 20хн, 40хн, 20хн3а, 40хн3а.

Гораздо более прост, доступен и дешев другой вид термообработки – закалка. В процессе закалки деталь приобретает твердость по всему объему, от поверхности до середины. Закалка придает детали достаточную прочность, при работе на сжатие и растяжение, но детали становятся хрупкими. Не имея необходимой упругости, они не годятся для применения в качестве вала, испытывающего нагрузки аналогичные нагрузкам задней балки. Цементация осей задней балки придает пластичность валу и предохраняет его от поломки при резких нагрузках, действующих на изгиб. Читайте, подробнее, о том, как отличить цементацию от закалки для того, чтоб купить качественные пальцы оси задней балки.

Иногда, для изготовления осей задней балки, в кустарных условиях, берут готовую цементированную деталь большего диаметра и протачивают ее до нужных размеров. Имейте в виду, что цементированный слой детали, из которой пытаются сделать палец задней балки, может иметь глубину 1 мм – 1,5 мм и при протачивании детали, этот слой срежется и поверхность Вашей оси окажется сырой т.е. мягкой. Быть может, слой цементации будет срезан не весь, но тем не менее, его толщина может оказаться не достаточной. Для того, чтоб поверхность оси, пальца по которой «качаются» ролики подшипника, не продавливалась в мягкий слой, глубина цементации должна быть 1 мм – 1,5 мм.

 




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科