Цементация осей задней балки
Пальцы, валы, оси задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan имеют специфические особенности, они заключаются в том, что поверхность вала имеет твердость 58 HRC — 63 HRC по шкале Роквелла, при этом середина вала имеет обычную твердость, благодаря чему, он остается пластичным. Эти свойства детали достигаются благодаря определенной термической обработке – цементация осей задней балки, которая, насыщая углеродом только поверхность детали, делает ее твердой, в данном случае глубина цементации 1 мм — 1,5 мм. Цементация очень продолжительный и энергоемкий процесс, тонкости этой технологии известны не многим работникам термических участков. Для качественной цементации необходима специальная марка стали, например серия ХН: 20хн, 40хн, 20хн3а, 40хн3а.
Гораздо более прост, доступен и дешев другой вид термообработки – закалка. В процессе закалки деталь приобретает твердость по всему объему, от поверхности до середины. Закалка придает детали достаточную прочность, при работе на сжатие и растяжение, но детали становятся хрупкими. Не имея необходимой упругости, они не годятся для применения в качестве вала, испытывающего нагрузки аналогичные нагрузкам задней балки. Цементация осей задней балки придает пластичность валу и предохраняет его от поломки при резких нагрузках, действующих на изгиб. Читайте, подробнее, о том, как отличить цементацию от закалки для того, чтоб купить качественные пальцы оси задней балки.
Рекомендуем ознакомиться
- Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Защита сальника игольчатого подшипника
- Проблема, конструкция и ремонт задней балки
- Задняя балка Lifan, Samand, SMA
- Торсионная подвеска
- Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
Комментарии и отзывы покупателей