rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Замена втулок задней балки автомобиля Peugeot. Руководство для самостоятельной установки.

Предлагаем ознакомиться с действиями выполняемыми для ремонта задней балки автомобиля Peugeot 206 c установкой новых втулок из капролона.

Задняя подвеска этой модели полузависимая с торсионами. Если своевременно выполнять техническое обслуживание согласно регламенту, то она прослужит долго, но есть элементы конструкции которые требуют к себе повышенного внимания. В первую очередь это подшипники рычагов. Этот нагруженный узел конструкции задней балки чувствителен к внешним воздействиям, особенно если работает «насухую» без смазки или сильно загрязнен. Песок, глина и соленая вода приводят к преждевременному старению игольчатых подшипников, вслед за которыми начинают выходить из строя пальцы балки.

Внешне проблемы с задней балкой проявляются в виде стука и грохота задних колес и в конечном итоге можно заметить, что колеса отклонились по вертикали и скоро начнут цеплять кузов. По статистике, первыми изнашиваются подшипники по правому борту машины, так как эта сторона чаще оказывается в контакте с неровностями обочины и подвергается большим нагрузкам. Подшипники и пальцы левой стороны могут при этом не иметь признаков сильного износа.

За ремонт задней балки в официальном сервис центре придется выложить приличную сумму денег, а это далеко не каждому по карману. Многие предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно, в том числе выполнять ремонт задней балки.

Следуя приведенной инструкции можно сэкономить существенно.

 

Основные инструменты и запчасти необходимые для ремонта:

-капролоновые втулки (по две на каждую сторону);

-тавотницы (пара);

-сальники (пара);

-набор ключей;

-кувалда;

-выколотка из мягкого металла (бронзы);

-консистентная смазка для подшипников.

Процесс ремонта:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник;
  • Не отрывая колес от земли срываем ступичные гайки задней балки;
  • Поднимаем машину, вывесив заднюю балку;
  • Снимаем колеса и скручиваем полностью ступичные гайки с шайбами;
  • Отпускаем стояночный тормоз и снимаем тросик с механизма;
  • Отсоединяем трубу глушителя;
  • Отсоединяем аккуратно регулятор тормозных усилий от балки;
  • Снимаем тормозные трубки;
  • Убедившись, что на балке нет более навесных узлов откручиваем болты ее крепления к кузову автомобиля, при этом следует установить под балку опору во избежание ее падения;
  • Снимаем стабилизатор;
  • С помощью выколотки и кувалды выбиваем торсионы;
  • Извлекаем подшипники и очищаем их посадочные места;
  • Извлекаем старые втулки и запрессовываем новые;
  • Врезаем тавотницы у подшипниковый узел для удобства дальнейшего обслуживания;
  • Производим сборку балки в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт задней балки это ощутимая экономия средств вашего бюджета.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *