rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

WD-40 или DD6825 – кто победит?

WD-40 или DD6825 – кто победит?
Что общего между развитым капитализмом и аэрозольным баллончиком WD-40, который известен большинству автолюбителей? Ответ прост – оперативность.
Этот универсальный продукт, появился на прилавках СНГ, после развала СССР, в конце 20 века и очень быстро, завоевал широчайшую популярность. Также стремительно, он ворвался на рынок США. В 1953 году, техническое средство WD-40, было разработано, для использования, в авиационной и ракетной промышленности, но уже в 1958 году, его мог приобрести каждый желающий. Обратите внимание, какая оперативность, всего за 5 лет – путь от меча до орала. Если бы в WD-40 придумали в Советском союзе – мир никогда бы не узнал об этом чуде.

Вообще WD-40 имеет универсальные свойства, но людьми, которые самостоятельно ремонтируют свои машины или занимаются профессиональным облуживанием автомобилей, это средство, очень часто, используется для разъединения прикипевших деталей. Любая станция технического обслуживания или частный гараж имеют, в арсенале авто-химии, баночку WD-40, которая приходит на помощь при возникновении определенных проблем. Однако, всем известно, что самое эффективное решение проблемы — это ее предотвращение.
Некоторые средства, помогут избежать спеканий, закисаний болтов, шпилек, гаек и других резьбовых и не резьбовых соединений. Многие автомобилисты в этих целях используют различные смазки: солидол, литол-24, графитную смазку, циатим, фиол. Это простительно простым автолюбителям, которым, часто приходится использовать, то, что есть «под рукой», но не приемлемо, в тех случаях, когда производится профессиональный ремонт автомобилей т.к. существует специальный материал, предотвращающая прикипание различных соединений — DD6825 термостойкая смазка.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科