rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен

Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен.
Ремонт задней балки всегда сопровождается «борьбой» с торсионом, который монтируется в шлицевое отверстие рычага. Со временем, под воздействием влаги и коррозии, шлицевое посадочное место спекается, закоксовывается и его разборка вызывает много трудностей.
Foderunt проделал соответствующую работу и продемонстрировал это в своем блоге. Благодаря этой полезной информации, выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен становится намного проще. На этой странице фотографии Foderunt сопровождают описание процесса и изображением съемника.
описание процесса
Согласно нижнему фото, выкручиваем заглушку, смещая эксцентриковую шайбу, достаем ее из патая. Таким образом, получаем доступ к резьбовому отверстию, которое используют, если производится снятие торсиона.
доступ к резьбовому отверстию
Как на рисунке ниже в резьбовое отверстие торсиона вкручивается съемник, при помощи которого из шлицевых соединений выходит торсион. Перед тем как производить демонтаж торсиона, необходимо «отпустить» соответствующую гайку с противоположной стороны торсиона.
в резьбовое отверстие торсиона вкручивается съемник
Аналогично, демонтируется другой торсион.
из шлицевых соединений выходит торсион

Для того, чтоб торсион, стабилизатор и любые другие резьбовые или шлицевые соединения легко разбирались, при этом не ломались гаечные ключи, не срывалась резьба, не расходовалась WD-40, достаточно перед сборкой таких соединений обрабатывать поверхности специальными герметизирующими мастиками. Мастика герметик будет защищать обработанные места от влаги, солей и коррозии. Обзор мастик и герметиков на странице Антикоррозийная защита резьбовых соединений.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *