rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Цементация или закалка

Покупая оси задней балки Пежо, Саманд или Ситроен, обязательно уточните способ термообработки осей. Дело в том, что есть два типа термообработки, цементация и закалка. Каждый метод термообработки дает разные характеристики изделию.

Закалка задней оси противопоказана. При закаливании, термической обработки подвергается все изделие, затрагивая все слои в глубину. Металл становится твердым, а от этого хрупким и очень плохо переносят нагрузки на изгиб.

Именно цементация как ни что другое подходит для термообработки задней оси автомобиля. При таком методе обработке подвергаются не все слои, а только верхний слой. Наружный слой становится твердым, при этом внутренние слои не подвергаются обработке и остаются более эластичными. Именно при такой обработке задняя ось будет гораздо лучше выдерживать нагрузки на изгиб.

Как определить метод термообработки

Определить тип проведенной термообработки довольно просто. Для этого потребуется напильник и испытуемый палец. Делаем надпил углом напильника на внешнем и внутреннем отверстии пальца. Если производитель сделал закалку, то на внешней поверхности глубокого надпила не получится, а на внутренней надпил будет больше, как на обычной необработанной стали.

Если и на внешней и на внутренней поверхности надпил сделать не удается, значит производитель сэкономил и сделал обычную закалку. Такую деталь нельзя использовать в подвеске.

Еще один нюанс — напильник. Дешевый напильник может быть плохо закаленным, с таким инструментом определить тип обработки практически невозможно. Используйте качественный инструмент.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *