rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Ремонтные втулки из капролона

Такой прогрессивный материал, как капролон (называемый помимо прочего полиамидом-6 блочным),
обладает свойством поглощения ударных нагрузок, имея при всем при этом чрезвычайно небольшой коэффициент трения. Продукта из него — химически стойкие и слабо подвергаются абразивному износу, в это же время они практически в 10 раз подешевле, чем их бронзовые аналоги. А благодаря тому, что капролон превосходно обрабатывается хоть какими металлорежущими станками, он считается одним из лучших материалов для замены хоть какой износившейся детали: подшипника, втулки, поршня, слабонагруженной шестерни, ролика, направляющих и т.п., при всем при этом не лишь наблюдается сокращение уровня гула, но и поддерживается возможность работы без смазки.

Из качественного капролона, как правило, производятся и ремонтные капролоновые втулки, что нужно установить на оси торсионных балок взамен пришедших в негодность подшипников. При данном подшипники качения, по сущности, замещают подшипниками скольжения.

Капролоновые втулки, устанавливаемые на изношенные пальцы, шире и им предоставляется возможность действовать, захватывая неизношенную область. При данном длина пробега ориентируется степенью износа пальцев (осей) и во множистве случаев она составляет более 30 тыс. километров.

Но нужно будет иметь в виду, что, потому что капролон считается очень эластичным материалом, тогда изготовка из него втулок, в том числе и втулки 206, с соблюдением всех требуемых размеров, дает производственный секрет, небезызвестный не любой фирме.

Будет ошибкой пробовать без помощи других изготавливать, к примеру, втулки задней балки пежо, пытаясь их выточить без внесения поправок на грядущую «усадку» капролона при исполнении монтажных работ. В итоге капролоновые втулки после запрессовки их в рычаг (балансир) имеют все шансы просто не «сесть» на палец (ось).

Какие плюсы у капролоновых втулок перед бронзовыми втулками?

1) Втулки из капролона, владея высочайшей гибкостью, как следует гасят образующиеся при езде удары по подвеске.
2) Так как составные части из капролона при изменении температуры меньше заменяют собственную геометрию, тогда поддерживается наилучшая устойчивость работы всей механической системы: железные втулки имеют все шансы или убавляться (при охлаждении), или расширяться (при нагреве), этим изменяя промежуток втулки задней балки и приводя в том числе и подклиниванию.

Хотя бронзовые втулки 206 достаточно долговечные, но это не значит, что ремонт задней балки с их применением лучше, чем с применением капролоновых втулок, что на самом деле готовы прослужить больше, чем бронзовые.

Непременно ли необходимо устанавливать тавтницы? Хотя добавочная смазка не повредит, но узел превосходно работает и без тавтниц.

Каждого хозяина интересует, как наилучшим образом выполнить ремонт задней балки. Естественно, более сбалансированный вариант — приобрести свежую французскую заводскую колоду, либо, тем более, новейшую машину.

Но легче — создавать смену втулок, к примеру, после любых 30 тыщ км пробега, отнеся данные продукта к «расходникам».

Ежели Вы уже подумали о надобности капитального ремонтных работ, тогда, до этого всего, надо принимать во внимание последующие, перечисленные ниже обстоятельства.

1) Балка потребует замены. Но обнаружить на рынке заводскую колоду пежо 206 навряд ли удастся, т.к. их просто-напросто не изготавливают, встречаются лишь китайского производства. Установив же эту колоду, гораздо лучше не выбрасывать ветхую, которая может еще пригодиться.

2) Если при смене пальцев и установке подшипников применять даже 1 некачественную составная часть, тогда последующие результаты имеют все шансы быть печальными: так как на работающий узел каждый день действуют вода, грязь и разные реагенты. А допущенные ошибки приведут к тому, что в скором времени вновь образуется необходимость в ремонте.




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *