rembal.ru

Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

а также на SAMAND, SMA, LIFAN
Связаться с нами

Пальцы, валы, оси задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Пальцы, валы, оси задней балки необходимы при реставрации заднего моста Пежо 206, 405, 306, Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара, Саманд, Лифан. В определенном смысле палец задней балки является ремкоплектом, который Вам понадобится, если Вы «прозевали» замену игольчатых подшипников и они, рассыпавшись, ободрали шлифованную поверхность пальца (вала, оси). Говоря про восстановление и ремонт задней балки, подразумевается перепрессовка, замена осей задней балки (пальцев). Как и многие другие детали ходовой части автомобиля, подвески (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, амортизаторы) игольчатые подшипники и пальцы задней балки Peugeot, Citroen, Samand с правой и левой стороны изнашиваются по-разному. Не смотря на то, что задняя балка имеет два пальца, иногда необходима замена пальца только с одной стороны балки. Где купить пальцы задней балки, смотрите на странице по ссылке.

По некоторым данным ресурс игольчатого подшипника задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan,составляет 80 000 км. На самом деле «родные» подшипники, установленные во Франции, могут иметь ресурс 100 000 – 150 000 км, но наши дороги вносят свои коррективы. Известны случаи, когда игольчатый подшипник именитого бренда, купленный на территории бывшего СНГ и установленный на территории бывшего СНГ (не будем указывать пальцами) в заднюю балку Пежо 405, требовал замены после 50 000 км. Учтите, это был обычный седан, а не  Пежо Партнер и не Ситроен Берлинго, задняя балка которых, нагружается сильнее.

Если Вы посмотрите на ролики-иголки подшипника, то будете удивлены их миниатюрными размерами и поймете, чем приходится платить за исключительную компактность и комфорт торсионной подвески.

В большинстве случаев, проблемы с задней балкой начинаются после того как влага попадает в узел: рычаг, палец, задняя балка. Поверхность пальца (вала, оси) имеет высокую твердость 58 HRC — 63 HRC по шкале Роквелла, но она не спасает от коррозии.

Игольчатый подшипник задней балки Citroen, Peugeot, Samand не имеет внутренней обоймы. Очень тонкие ролики «бегают» по поверхности пальца. Возникшая ржавчина, циркулируя по поверхности вала, между роликами подшипника, как абразив ускоряет истирание и разрушение роликов и поверхности пальца.

Конечно, игольчатый подшипник имеет сальник и хорошо набивается смазкой при установке на пальцы, валы, оси задней балки, но при этом, не стоит рассчитывать на пробег более 80 000 км. Своевременно, заменив игольчатый подшипник, реставрация задней балки, покупка и замена пальцев Вам не грозит.

Замена пальцев задней балки требует демонтажа балки, это достаточно трудоемкий процесс, который удобнее производить на подъемнике, но при достаточном опыте, задняя балка отделяется от кузова при использовании обычной «ямы».

После снятия балки, для замены осей задней балки,  необходимо отсоединить рычаги, иногда называемые балансирами. При снятии рычагов, нужно отсоединить торсионы и стабилизатор. Это, очень часто,  затруднительно на автомобилях с пробегом более 150 000 км. Читайте: подробнее про снятие торсионов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

Замена осей задней балки требует использования оборудования, специального инструмента и приспособлений, которые не являются стандартными и не используются обычными станциями технического обслуживания и мастерскими. Вряд ли, в условиях домашнего гаража, Вы сможете заменить ось задней балки.

 

 




coded by nessus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科
王立科